Скорость обслуживания: зачем ресторанам система вызова персонала?

Выручка ресторана напрямую зависит от количества посетителей за день: чем больше гостей посетят ваше заведение, тем больше денег вы заработаете. Поэтому все владельцы стремятся обслуживать клиентов не только качественно, но и быстро. Отличный вариант для повышения скорости обслуживания – система вызова персонала. О том, как это работает и какое оборудование лучше выбрать, рассказали эксперты компании Paytor. Подробнее на сайте https://racii.kz/systemy-vyzova.

“Пэйтор” – российский производитель и дистрибьютор оборудования в сфере POS-периферии и автоматической идентификации. Компания предлагает оборудование под собственными торговыми марками PayTor (автоматизация в ритейле и HoReCa) и iKnopka (система беспроводного вызова персонала), а также является дистрибьютором брендов DataVan, Wintec, IDPRT и Heng Yu.

Для чего нужна система вызова в ресторанах

Согласно анализу отзывов на TripAdvisor, 84% посетителей отмечают скорость обслуживания как значимый критерий при выборе заведения. Система вызова персонала в кафе и ресторанах поможет посетителям и сотрудникам взаимодействовать между собой быстро и без проблем.

Чтобы гости подолгу не сидели в ожидании официанта или не искали его глазами по всему залу, на столики устанавливаются кнопки вызова, а официантам выдаются пейджеры. Посетителю надо всего лишь нажать на кнопку, и вызов тут же отобразится на пейджере сотрудника, за которым закреплен данный столик.