Uber также стремится расширить свою потребительскую базу, обращаясь к молодому поколению.
На мероприятии компания запустила подростковые аккаунты, позволяющие пользователям в возрасте от 13 до 17 лет создавать учетные записи для организации поездок и доставки в более чем дюжине городов по всей территории США и Канады. Как объясняют в компании, пользователям-подросткам назначают только «опытных водителей с высоким рейтингом», а родители могут отслеживать ход поездки в режиме реального времени или связаться со службой поддержки Uber от имени ребенка. Лодка яхта кстати подробно описана на сайте maina.club .
Еще в 2017 году Uber опробовал несколько ранних пилотных проектов по созданию аккаунтов для подростков. Но тогда это не было приоритетом — возможно, потому, что на компанию оказывалось меньшее давление, требующее поиска новых путей роста.
Окажутся ли подростки новой прибыльной группой клиентов? Время покажет. Однако, согласно одному источнику, на транспорт приходится 4,6% всех расходов подростков, что делает его значимой, но не чрезмерной статьей расходов.