Источники трафика на сайт: какие бывают каналы привлечения и как их анализировать

Источники трафика — это порталы и сервисы, с которых пользователи переходят по ссылке и попадают на сайт (поисковые платформы Google, Яндекс, социальные сети, почтовые сервисы и другое).

Анализ источников трафика — это формирование отчета, чтобы понять, какие источники более действенны в работе сайта. Для этого предварительно выбирают маркеры отслеживания и собирают данные с помощью аналитических систем. Затем информацию изучают и оценивают чтобы понять, откуда приходит наиболее конвертируемый трафик. Важно понимать что seo продвижение нужно проводить грамотно и доверить рекомендуем продвижение сайтов профиссионалам webtoall.ru

Информацию можно использовать, чтобы разработать рабочую кампанию по продвижению, для повышения трафика, конверсии и других показателей. Так, проект становится более узнаваемым, прибыльным и перспективным.
Виды источников трафика на сайт

Существует несколько основных способов привлекать посетителей на сайт: среди них есть как платные, так и бесплатные источники трафика.

Каждому веб-мастеру и владельцу сайта хочется, чтобы прямые заходы составляли как можно большую долю в общей массе. Это совершенно бесплатный источник трафика, представляющий лояльную аудиторию, которая знает, что ей нужен именно ваш ресурс, и она найдёт на нём то, что ей необходимо.

Если вы владелец интернет-журнала, где регулярно выходят статьи, вам важно обладать обширной подписочной аудиторией. Эти люди интересуются тематикой ресурса и всегда держат руку на пульсе. Другой пример — интернет-магазины. Для бизнеса важны постоянные покупатели, ведь зачастую именно они формируют основную выручку. Когда пользователь раз за разом возвращается в магазин по прямой ссылке, это показатель его доверия продукту.

Так или иначе, не стоит делать ставку лишь на прямой трафик. Всегда необходимо привлекать новых пользователей, и для этого хороши все вышеперечисленные средства, если они находятся в балансе. Показатель прямых заходов — как абсолютное число пользователей, так и доля, служат хорошим индикатором популярности ресурса. Если вы не ведёте активного привлечения, а посещаемость сайта в это же время не проседает благодаря постоянным пользователям, это благоприятный знак – ресурс востребован и интересен.
Как получить посетителей из поиска

Метод получения трафика зависит от того, какого результата хочет достичь владелец ресурса. Если нужно повысить число посетителей или узнаваемость компании, то холодные источники — хорошее решение, они могут повысить трафик в кратчайшие сроки.

Чтобы увеличить количество заявок и продаж, активных действий, стоит делать упор на теплые источники. Оттуда посетители приходят уже заинтересованными в предложении, опубликованном на ресурсе. Они легче реагируют на агитацию.

Анализ всех возможностей каналов помогут подобрать комбинации источников, эффективно распределить ресурсы.
Поисковый (органический) трафик

В поисковой системе сайт вступает в конкуренцию с другими ресурсами, на которых содержится аналогичная информация, интересующая пользователя. Seo продвижение сайтов способствует лучшей узнаваемости вашего интернет ресурса и поиску новых потенциальных покупателей.

Самые популярные поисковые движки в России — Google и Яндекс. Именно их выделяют при анализе поискового трафика, так как их суммарная доля в подавляющем большинстве случаев стремится к 100%. Эти системы учитывают массу факторов, влияющих на положение сайта в результатах выдачи.